На Руси всегда пытаются ответить на два животрепещущих вопроса: "Кто виноват?" и "Что делать?". И это правильно.
Наши бунтари поэты - песенники, начиная от Андрея Макаревича и заканчивая современными рэперами глубоко погружают в вопрос "Кто виноват?", но я не слышал, чтобы кто - нибудь попытался ответить на вопрос "Что делать?". После таких стихов хочется напиться или дать кому - нибудь в морду, но не более.
Подобные произведения погружают человека в вонючую жижу проблемы и оставляют его там. Эти " деятели искусства" стяжают себе славу на смаковании безнравственной грязи, в которой живёт общество.
Чтобы избежать этот паразитизм нужно всегда стараться отвечать на оба вопроса. Когда открываешь глаза обществу на наличие проблемы, обязательно покажи хоть какой - нибудь выход из неё, а иначе тогда не берись за дело. Нельзя человека загонять в беспросветный угол. Всегда должен быть виден свет в конце тоннеля.
Когда личность лишена любви и веры, то у неё обязательно как минимум должна оставаться вдохновляющая надежда на добрый исход.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Письмо в зону - Светлана Капинос В нескольких номерах альманаха Приморского отделения Союза российских писателей "Изба-читальня" были опубликованы (с продолжением)первые главы романа бывшего владивостокского бандита, килера, ныне отбывающего срок в заключении за тройное убийство (которое на него "повесили" бывшие "соработники" - по его словам). По просьбе Председателя ПО СРП Мисюка Б.С. я написала это письмо.
Долго сопротивлялась, не хотела писать, но вот решилась.
Представляю письмо Вашему вниманию, и буду благодарна любым отзывам, мнениям, пожеланиям, личным свидетельствам.
На фотографии мой муж Фёдор проповедует на малолетке, куда мы ездили от Союза писателей по губернаторской программе.
Все преодолею силою Возлюбившего меня - Николай Николаевич
Ты можешь в своей христианской жизни быть религиозным и при этом не знать Бога лично. Но Бог хочет иметь именно с тобой общение. Не через батюшку, ни через пастора, а именно с тобой лично, если ты веришь, что Бог живет в тебе, если живет.