Когда ты обвиняешь ближних,
В своих словах им шлёшь укор,
Ты словно призываешь лишних
Свидетелей на свой позор.
Ты словно бы при этом хочешь
От жизни убежать своей,
И прячешься тогда за прочих,
И попадаешь в сад теней.
И нет тебя. Есть только призрак
С твоей походкой и лицом,
И это будет верный признак,
Что Бог с тобою не знаком.
И ты - не ты, беглец пропащий
Из обетОванной земли,
И ты уже не настоящий,
И не на правильном пути.
Когда же ты в себе отыщешь
Вину, что всё идёт не так,
И покаяние, как нищий,
Придет просить себе пятак,
То ты получишь наставленье,
И путь получишь, чтоб идти,
Быть перестанешь рабом тленья,
Узришь надежду впереди.
И да пребудет с тобой сила!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : За Христа - Калеников Прохор «Были и лжепророки в народе (иудейском), как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении». 2 Кефы (Петр)2:1-2.
8 Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их. 9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.
Люди заменили поклонение Богу поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (Иер. 7:18). Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее: «Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши» (Иер. 44:16,17)